Наши решения по: ИТ консалтинг Система учета услуг для малого бизнеса |
Наши проекты: Гранты и конкурсы |
Новости | техподдержка регистрация download |
Печать документа РИНТИ™ автоматизирует процесс продаж в Страховой Группе «СОГАЗ»Целью проекта является автоматизация обслуживания бизнес-процессов, связанных с продажами полисов страхования: сбор информации, продажа полисов, транспортировка информации в центральную базу данных компании, консолидация и анализ, а также создание управленческой отчетности по результатам деятельности компании. Сформировано более 120 рабочих мест в центральном офисе компании и 27 филиалах по всей территории Российской Федерации.В рамках внедрения системы РИНТИ™ Страхование в офисах Страховой Группы «СОГАЗ» специалисты ЗАО «Интернет-ресурсы» провели установку решения для автоматизации продаж полисов ОСАГО.
Целью проекта является автоматизация обслуживания бизнес-процессов, как-либо связанных с продажами, включая и саму продажу полисов страхования, и одновременную транспортировку поступающей информации в единую базу данных, ее консолидацию и анализ, а также создание управленческой отчетности по результатам деятельности компании и многое другое. Являясь частью корпоративной информационной системы Страховой Группы «СОГАЗ», система РИНТИ™ Страхование интегрирована с установленными ранее бухгалтерскими и учетными системами.
В процессе внедрения системы было сформировано всего более 120 рабочих мест в центральном офисе компании и 27 филиалах по всей территории Российской Федерации, позволяющих осуществлять весь процесс продаж, начиная с розничной и массовой продаж полисов страхования, обработки претензий страхователей и урегулирования убытков и заканчивая анализом деятельности компании по продаже полисов в целом.
РИНТИ™ провело обучение работе с программой 47 специалистов по страхованию и информационным технологиям. Страховщики отмечают высокую интуитивность настроек, легкость самостоятельного моделирования деловой логики и отдельных бизнес процессов, простоту и гибкость в процессе модификации правил и условий.
Сотрудники Страховой Группы «СОГАЗ» уже убедились - в результате внедрения автоматизированной системы увеличивается скорость и улучшается качество обслуживания клиентов. Система РИНТИ™ Страхование позволяет повысить объем продаж полисов и получать оперативную информацию для принятия более точных управленческих решений.
Информация о компаниях:
Страховая Группа «СОГАЗ» ОАО "СОГАЗ" создано в 1993 г. Учредителями компании выступили предприятия, входящие в группу "Газпром". Уставный капитал страховщика – 135.1 млн. руб. Сейчас идет первый этап размещения акций в рамках пятой эмиссии, по результатам которого уставный капитал страховщика увеличится до 1 млрд руб. В первом квартале 2003 г. компания собрала 1.624 млрд руб. премии и выплатила 313.172 млн руб. возмещения. В настоящее время завершается процесс объединения ОАО "СОГАЗ" и ОАО "Газпроммедстрах" в единый страховой холдинг. Страховая Группа «СОГАЗ» предоставляет широкий спектр страховых услуг предприятиям нефтяной и газовой промышленности. Комплексное предложение может включать в себя как страхование промышленных рисков, таких как страхование имущества, страхование автотранспорта, страхование строительно-монтажных рисков, страхование ответственности предприятий, являющихся источниками повышенной опасности, так и социальное страхование работников предприятия, в том числе добровольное медицинское страхование и страхование работников от несчастного случая. ЗАО «Интернет–ресурсы» - владелец торговой марки РИНТИ™ работает на рынке программных продуктов с августа 2000 года. Компания - разработчик актуальных бизнес приложений для оптимизации бизнеса клиентов и скорейшего вывода новых продуктов на рынок. Приоритетное направление – системы автоматизации бизнес процессов страховых компаний. РИНТИ™ Страхование ОСАГО является продолжением линии программных продуктов РИНТИ, позволяющих автоматизировать и централизовать массовые продажи и объемные рассредоточенные бизнес-процессы. ЗАО «Интернет–ресурсы» зарегистрировано Московской регистрационной палатой 3 июля 2000 года. 22 июнь 2004 Источник: Маркетинг РИНТИ |
|
|
|