Наши решения по: ИТ консалтинг Система учета услуг для малого бизнеса |
Наши проекты: Гранты и конкурсы |
Часто задаваемые вопросы по системе РИНТИ™ ОСАГО | техподдержка регистрация download |
<<< Назад на страницу тех.поддержки Обратите внимание на то, что часто задаваемые вопросы по платформе РИНТИ™ ПремьерЛайн® относятся и к РИНТИ™ ОСАГО, являющейся специальной настройкой системы под Обязательное Страхование Автогражданской Ответственности. Вопросы, связанные с установкой и поддержкой продукта.Q. В чем особенности установки системы?
A. Установка делится на две части, установка базы данных и установка веб сервера.
Установка осуществляется на сервере под управлением операционных систем Windows 98SE/NT4+sp6/2000/XP. Каждый из компонентов может быть установлен на отдельный компьютер. Q. Как можно будет получить обновления по тарифам или другие обновления программы? A. По соглашению с РСА все возможные изменения правил и тарифов ОСАГО в оперативном порядке поступают в РИНТИ и вносятся в программу.
Владельцы автоматизированных рабочих мест получают обновленные версии программы со значительными скидками,
а пользователи версии с конструктором тарифов - обновленные нормативные документы. Q. Каковы особенности настройки транспорта системы? А. Ключ в настройках транспорта обозначает имя файла-контейнера передаваемых данных. Указывайте ключ как произвольное имя файла вида ИмяФайла.расширение, например, transport.key. Некоторые POP3 сервера не пропускают файлы с расширениями exe, com, dll. Следует избегать наличия таких расширений в ключе. Q. Как активировать систему? A. Перед началом использования, систему РИНТИ™ ОСАГО необходимо активировать, в противном случае она просто откажется работать. Если Вы не стали активировать систему во время установки, выберите в меню Пуск команду Программы, затем РИНТИ ОСАГО и кликните по пункту Активация продукта. Откроется программа активации. Из меню Продукт выберите модуль, который Вы собираетесь активировать, и в поле Серийный номер введите выданный Вам серийный номер. После этого программа активации сгенерирует Код регистрации для выбранного модуля и сделает доступной кнопку «Получить код активации через Internet». Если Вы подключаетесь к Internet, используя Прокси-сервер, нажмите кнопку «Подключение через Proxy» и в появившемся окне заполните необходимые параметры подключения к Internet через Proxy. Нажмите кнопку «Получить код активации через Internet» – в поле Код активации появится код активации для выбранного модуля. В случае отсутствия или ошибки соединения с Internet, отправьте первые восемь цифр серийного номера и код регистрации в компанию РИНТИ™ на e-mail: osago@rinti.ru или по факсу +7 (095) 247-91-56. Вам будет выслан код активации, введите его в поле Код активации. Нажмите кнопку «Активировать». Повторите операцию для всех продуктов, которые необходимо активировать.
Общие вопросы.Q. Существует ли возможность редактирования документов выводимых на печать? A. В комплектации, в которых отсутствует "Конструктор тарифов", входит специально разработанный для этого модуль Менеджер Документов (707 Кб). С помощью этого модуля вы можете внести корректировку шаблона страхового полиса, если данные страхового полиса попадают неточно относительно заведённых для них полей в полисе. А также вы можете изменить внешний вид и/или структуру остальных документов, внести в документы реквизиты вашей компании и т.д. Редактирование документов потребует от вас наличие базового знания языка разметки гипертекстовых документов -- HTML. Подробнее смотрите Руководство пользователя. Q. Что можно предпринять, если необходимо формирование договора страхования, включающего больше, чем один полис (например, в случае страхования автопарка)? A. Коробочная версия программы имеет некоторые функциональные ограничения : При формировании договора страхования, включающего больше чем один полис, программа накладывает технические ограничения на количество полисов в пределах одной сессии (с сохранением данных, общих для всех полисов). В зависимости от мощности Web – сервера и его настроек, количество полисов в одной сессии не должно превышать 12 (для серверов с минимальной конфигурацией, RAM ~64 Mb) - 14 (для более мощных серверов, RAM ~256 Mb). При необходимости оформить большее количество полисов необходимо запустить новую сессию. Использование продуктаQ.Что такое "Конструктор тарифов" ? РИНТИ™ Конструктор тарифов является масштабируемой системой предназначенной для формирования тарифов и условий продаж продуктов, предоставления услуг и формирования удаленных рабочих мест. Q.Как работать с автоматизировнным рабочим местом продаж? Рабочее место по продажам РИНТИ™ ОСАГО представляет собой простой и удобный механизм ввода учетных параметров на основании внесенных параметров, тарифов и правил их применения, а также заготовленных шаблонов документов. Работа с рабочим местом проходит в среде программы Internet Explorer 6.0 (и выше), знакомой большинству пользователей персональных компьютеров. Для работы с рабочим местом следует запустить программу Internet Explorer. В строке Адрес окна программы нужно указать адрес, по которому расположено решение – http://<Имя_сервера>/<Имя_виртуального_каталога>/ (Например: http://localhot/osago/, если база установлена на локальной машине). Откроется вводная страница, где находится список доступных групп продуктов, в данном случае Обязательное страхование. Q.Как происходит определение пользователя в веб-интерфейсе? Вверху страницы отображается имя пользователя, работающего с системой. Аутентификацию в систему происходит на основе Windows Authentication, т.е. логин, под которым пользователь входит в Windows используется и для доступа к рабочему месту системы. Q.Как добавить нового пользователя в систему? В Конструкторе тарифов в поле Аутентификация введите имя пользователя, используемое для аутентификации в Windows – <Имя_компьютера>\<Имя_учётной_записи>, если компьютер присоединён к домену, то запись будет иметь вид <Имя_домена>\<Имя_учётной_записи_домена>. В поле Отображаемое имя введите полное имя сотрудника для этой учётной записи. Для всех пользователей, отсутствующих в этом списке, доступ к системе РИНТИ™ ОСАГО будет заблокирован! Внимание: данные, введённые в поле Отображаемое имя, используются при печати документов, включая полис! Q.Как создать договор на основе шаблона? Через поиск найдите договор в соответствии с которым вы хотите создать новый договор и в нём кликните по ссылке «Шаблон». В этом случае в новую анкету уже будут внесены доступные данные на основе выбранного шаблона, что значительно ускорит работу по заполнению новой анкеты. Q.Что такое "правило"? Правило формируется на основе параметров продукта(услуги). Данные правила в дальнейшем будут определять в тарифах стоимость продукта, или, какой коэффициент применить в данном случае. Правила могут строиться на основании условий (сравнений): «больше», «меньше», «больше или равно», «меньше или равно», «равно», «не равно», «входит», «не входит». Q.Что такое "расчетный параметр"? Расчетный параметр - это параметр, к оторый учитывается при формировании цены продукта. Т.е. если существует правило, которое влияет на цену в зависимости от выполнения логического условия относительно этого параметра. |
|
|
|